Оптимизация и ее разновидности | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Оптимизация и ее разновидности

Что такое оптимизация, каковы ее разновидности, и для чего она нужна. Сегодня мы попробуем разобраться в этом вопросе. Итак, полное определение, что такое оптимизация можно посмотреть тут, а мы попробуем охарактеризовать кратко, что же это такое. Оптимизацией называется улучшение работы той или мной системы, в результате, которого, мы получаем от данной системы максимальную эффективность ее функционирования. Само понятие оптимизации может быть применено к огромному количеству самых разных процессов, это и работа операционных систем, и работа разных компьютерных программ, и функционирование сайтов, и так далее.

Чаще всего можно услышать термин оптимизации как раз применительно к работе сайтов и социальных сетей. В данном случае, оптимизация подразделяется на SEO, (сокращенно от английского Search Engine Optimization) а также SMO (Social media optimization) и SMM (Social media marketing).

Если SEO оптимизация направлена на то, чтобы продвинуть сайт или блог в ТОП поисковых систем по основным ключевым запросам, и таким образом получить целевого посетителя для сайта, то SMO и SMM ориентированы исключительно на раскрутку вашего сайта или блога в социальных сетях. То есть, направлены на получение целевой аудитории конкретно из социальных сетей, таких как «ВКонтакте», «Твиттер», «Одноклассники», «ЖЖ», «Фейсбук» и так далее.

Естественно, что оптимизация здесь, то есть ее виды в достаточной степени отличаются друг от друга.

SEO оптимизация состоит из двух основных компонентов – внутренней и внешней оптимизации. Внутренняя оптимизация включает в себя в первую очередь работу над самим ресурсом – его движком, скриптами, дизайном, и, конечно же, контентом, то есть содержанием. А вот процесс внешней оптимизации в основном заключается в грамотном размещении внешних ссылок на ваш ресурс на посторонних сайтах, которые должны тщательно отбираться с учетом массы критериев.

Также SMO и SMM имеют немало своих секретов и нюансов. Но, в отличие от SEO, эти виды оптимизации являются достаточно молодыми, и пока еще не получили широкого распространения, а зря. Недооценивать роль социальных сетей в вопросе получения целевой аудитории ни в коем случае нельзя, тем более что SEO оптимизация с каждым годом становится все более сложной, так как поисковые системы все время меняют алгоритмы ранжирования, и часто результаты оптимизации, несмотря на все усилия, могут оказаться далекими от желаемых, если подойти к проблеме неправильно.

А вот приемы оптимизации в социальных сетях хотя и более многочисленны, но, тем не менее, более понятны и просты, что делает их более привлекательными для оптимизатора.

Синенко И Н

Кратко:

Чаще всего можно услышать термин оптимизации как раз применительно к работе сайтов и социальных сетей. В данном случае, оптимизация подразделяется на SEO, (сокращенно от английского Search Engine Optimization) а также SMO (Social media optimization) и SMM (Social media marketing).



Поиск по сайту


Смотрите также