Правильный контент для сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Правильный контент для сайта

нужен полезный текст для сайтаИтак, Ваш новый сайт готов. Перспективная идея реализована. Вы для своей веб-площадки придумали интересный дизайн и тщательно выверили удобство навигации. Можно отправляться в нелегкое плавание по непредсказуемым виртуальным пространствам глобальных сетей.

Конечно, можно, но позаботились ли вы о контенте сайта?

Не всякий контент одинаково полезен

Содержание ресурса должно быть не только интересным для ваших будущих посетителей, но еще и уникальным. Вам нужно нечто такое, чего нельзя было бы найти на сотнях других сайтов. Привередливые читатели хотят, чтобы на каждой веб-странице было бы то, чего нигде больше не встретишь. Поисковики тоже больше любят сайты с «изюминкой». И вам – как владельцу ресурса – надо бы выполнить эти простые капризы. Создание сайтов – дело непростое, и мы доверяем его только профессионалам, а как обстоит дело с их содержанием? Здесь нет секретов. Вам нужны статьи и новости, аналитика и полезные советы, комментарии и отзывы.
 
Несомненно, если вы создаете интернет-магазин, то зачастую вам будет гораздо выгоднее подыскать уже готовый и раскрученный тематический ресурс с хорошим рейтингом и стабильным потоком посетителей. Сервисы по продаже интернет-магазинов помогут вам проскочить самые сложные для молодого сайта этапы становления, позволяя буквально «с места в карьер» ворваться на рынок. Но приобретение успешного сайта не означает, что про контент можно забыть. Покупка площадки просто сокращает вам время к вершине, но дальше нужно двигаться самому.
 
Другими словами, создав сайт, как площадку для публикации ценных материалов, необходимо наполнить ее, написав тексты для сайта. Однако прежде чем начинать писать новый текст или составлять ТЗ для копирайтера, решите для себя, какой цели вы хотите добиться, размещая на веб-странице будущую статью. Вряд ли вы создавали свой ресурс «ради личного удовольствия», скорее всего вы планируете чуть позже зарабатывать на новом сайте.

Разные статьи для разных целей

Вопрос о целях написания статей далеко не такой праздный, как может показаться. Ответ на него определит вид статей, которые вам нужны. Будут ли это обычные познавательные статьи, которые в силах написать почти любой человек, владеющий русским языком, либо вам потребуются услуги SEO-копирайтера. Первые подобны тем заметкам и рассказам наподобие тех, которые публикуют газеты и журналы. Вторые же представляют собой  особые тексты, именно они помогут Вам в скором времени монетизировать свой интернет-ресурс и успешно продвинуть его в желанные первые строчки поисковой выдачи. И здесь появляется сразу два вопроса. Первый - где найти людей, достаточно квалифицированных, чтобы написать такие статьи, Второй - как правильно составить задание для SEO-копирайтера, чтобы написанная им статья быстро бы вышла на первые места в ТОПе ведущих мировых поисковиков. И главным вопросом является, как сами понимаете, именно второй. С него и начнем.

Что отличает ТОПовые статьи рунета

Считаем слова

Самый первый критерий, по которому можно точно определить, что перед вами именно SEO-текст, это его объем. Причем, это вовсе не привычное нам количество знаков, забудьте про этот параметр. Считайте число слов. Не верите? Проанализируйте первую десятку  поисковой выдачи по введенному вами запросу, и сами увидите, что чем меньше слов в тексте, тем ниже в результатах выдачи располагается статья. Вы всегда сможете проверить это, просто скачайте все необходимые программы для Windows и легко анализируйте статьи своих конкурентов. После чего Вы уже легко составите ТЗ для копирайтера, вписав в него число слов большее, чем в том материале, который стоит на первом месте в результатах поиска.

Считаем ключи

Но не размером единым хорош СЕО-текст для сайта. Хороший копирайтер работает как на читателя так и на поисковики. При этом и те, и другие на дух не переносят статей, перенасыщенных ключевыми фразами. При этом, точных цифр, стопроцентно выводящих статью в любимицы Яндекса или Гугла, не знает никто. Но сервис семантического анализа текста от Адвего рекомендует не превышать пятипроцентного рубежа по параметру «тошнота» или по плотности ключевых слов и поисковых фраз. Для того, чтобы материал был бы читабелен для человека и приемлем для поисковика, используйте синонимы, расширяйте словарный запас, играйте со словоформами. Рука об руку с насыщенностью текста идет другой важный параметр текста, определяющий его полезность, а именно «водянистость», то есть количество слов в статье, которые не несут  всебе особого смысла. Работа с ним требует особой тонкости. Переборщите  с «водой», и яндекс-бот сочтет статью бесполезной и малосодержательной, отожмите текст «досуха», и читатель закроет страницу, не прочтя и десятой доли того, что вы хотели ему поведать.

Пишем полезные статьи

Давно прошли те времена, когда материалов в интернете было мало, и каждая статья воспринималась, как откровение автора. Сегодня в чести уникальность текста и полезность материала. Чем выше оба показателя, тем лучше. Лучше и для позиций сайта, и для вашего коммерческого успеха. Если веб-площадка рассматривается Вами, как инструмент для заработка, публикуйте на сайте только уникальные авторские статьи. Вместе с тем, читателям неинтересны статьи из-под «синонимайзера», Они, хоть и уникальны с точки зрения робота, но абсолютно бесполезны для читателя. Поэтому, готовя материалы, которые должны привлечь новых посетителей на сайт, старайтесь отвечать на их вопросы. Проблема в том, как понять, что именно ищут люди в интернете. Это – вопрос сложный, мы поговорим об этом в следующий раз. А пока скажу лишь, что вордстат тут не всегда так прав, как принято считать.

Читать статью далее

Кратко:

Итак, Ваш новый сайт готов. Перспективная идея реализована. Вы для своей веб-площадки придумали интересный дизайн и тщательно выверили удобство навигации. Можно отправляться в нелегкое плавание по непредсказуемым виртуальным пространствам интернета. Конечно, можно, но позаботились ли вы о контенте сайта?



Поиск по сайту


Смотрите также