Какие сервисы должны быть на сайте? | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Какие сервисы должны быть на сайте?

Похоже,  что статейные сайты, наполненные полезной информацией, постепенно уступают свои позиции. Огромные объемы рерайта – причем не всегда качественного, и не всегда содержащего достоверную информацию, скоро полностью дискредитируют интернет как источник ценных сведений. Посетители все меньше интересуются тем, что написано на сайте, а все больше ищут нужные и полезные для себя сервисы. Найдите полезные сервисы для Ваших клиентов, разместите их у себя на сайте, и Ваш авторитет существенно вырастет.

Что такое сервисы

сервисы для Вашего сайтаОнлайн-сервисы – это полезнейший инструментарий, который дает нам возможность мы можем создать интересную для посетителя веб-площадку. Сервисы  дает пользователю сайта возможность не просто пассивно воспринимать предлагаемую ему информацию, а активно пользоваться сайтом. В чем главные задачи сервисов? Они в чем-то схожи с теми задачами, которые Вы привыкли решать при помощи верстки, веб-дизайна и подбора контента. Эксперты полагают, что современные сервисы на сайте должны облегчать клиенту использование материалов сайт, организовывать коммуникации между потребителем и веб-ресурсом, кроме того, удачно подобранные сервисы повышают ценность интернет-площадки, как  самостоятельного продукта.

Сервисы, без которых не обойтись

Среднестатистический пользователь интернета давно уже привык к тому, что почти каждый сайт имеет несколько сервисов. Это – поиск по сайту, обратная связь и подписка на обновления. Без этих возможностей сайт нельзя считать удачным и соответствующим времени. Этот минимум уже не первый год считается своеобразным «джентльменским набором» хорошего веб-сайта. Если Вы еще сомневаетесь в ценности этих простейших сервисов, то подумайте о том, каким образом пользователь сумеет найти нужные материалы, а если – никаким, то он, скорее всего, отправится на поиски в другое – более дружелюбное место всемирной паутины. То же относится и к подписке на обновления. Эта функция позволяет существенно увеличить количество тех, кто будет возвращаться к вам снова и снова.

Платные сервисы

Используя платные сервисы, Вы не только расширяете возможности сайта для пользователей, но еще и зарабатываете на этом. Для оплаты таких сервисов лучше всего подключать смс биллинг или использовать сервисы электронных кошельков. Как показывает опыт, небольшие суммы пользователи проще оплачивают с мобильного телефона, так как он всегда под рукой, и на его счету всегда найдется несколько десятков рублей для оплаты sms. Если же сервисы, предлагаемые Вами, будут стоить более 100 рублей, то подключите для их оплаты WebMoney или Qiwi кошелек. Выбирая платные и бесплатные сервисы, постарайтесь выдержать своеобразный баланс, так как сайт, перегруженный разнообразными сервисами, может попросту отпугнуть не только потенциального покупателя, но и обычного посетителя, который хотел бы узнать на Вашем сайте что-то новое и полезное для себя. Вместе с тем, правильно сбалансированный контент сайта и его удобные сервисы значительно повышает субъективную ценность сайта в глазах посетителей, и служат на пользу их лояльности.

 

Другие интересные статьи на сайте rfcmd.ru

Безопасный Сочи 2014
Продвинуть сайт без ссылок
Смартфон в самолете
День безопасного интернета
ИКТ в глобальном масштабе
Сайт на досках объявлений
Беспленочная съемка
Новые технологии съемок
Мультикамерные съемки

Кратко:

Похоже,  что статейные сайты, наполненные полезной информацией, постепенно уступают свои позиции. Огромные объемы рерайта – причем не всегда качественного, и не всегда содержащего достоверную информацию, скоро полностью дискредитируют интернет как источник ценных сведений. Посетители все меньше интересуются тем, что написано на сайте, а все больше ищут нужные и полезные для себя сервисы.



Поиск по сайту


Смотрите также