Мечта каждого веб-мастера | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Мечта каждого веб-мастера

Сегодняшняя тема традиционной встречи команды создателей сайтов с новыми  клиентами оказалась не совсем обычной. Заказчик хотел бы сделать проект, тема которого его не волновала вообще. Главная цель – это должен быть портал, которым заниматься практически не нужно,  но при этом он должен не только расти и развиваться, но еще и приносить деньги.

Пойди туда, не знаю куда

Над поставленной задачей наши креативщики мыслили недолго и предложили клиенту выбрать один из двух подходов. Первый – выбрать популярную тематику и нанять толкового студента-журналиста, который бы за определенную плату публиковал на веб-площадке статьи и продавал бы из них ссылки на биржах вечных ссылок. Вторая возможность – создать так называемый «самонаполняющийся» сайт, то есть сайт, для которого контент будут поставлять сами пользователи. Строго говоря, почти каждый вебмастер, понимающий, что почем в интернете, с удовольствием создал бы такой проект.

Сайт - мечта веб-мастера

Сразу оговоримся, сделать полностью самостоятельный ресурс не удастся. Если над материалам не будут работать модераторы, рано или поздно Ваше детище превратится в спам-помойку, расчистить которую практически невозможно. И чем более популярным и «рейтинговым» будет становиться ресурс, тем больше найдется желающих спамить на его страницах. Но желание клиента – закон. Что это может быть сайт? Наиболее выигрышный вариант - онлайн доска объявлений. Масса людей ежедневно что-то ищет в Интернете. Яндекс пестрит запросами «продается квартира в Сочи», «продам детскую коляску», «сниму дом у моря» и так далее. Другая половина, наоборот, ищет, где «купить квартиру у собственника» или кому «сдать дом у моря». В итоге,  место встречи - тематические доски объявлений. Плюсы таких сайтов очевидны. Особенно, если они имеют явно выраженную «локальную» направленность. Так, например, тот, кто хочет подать бесплатно объявления в Тольятти, вряд ли понадеется на глобальные порталы с громким названиями, ведь там его анонс легко может затеряться. Значит, он скорее всего будет искать именно доску с объявлениями по городу Тольятти.

Самогенерирующийся трафик

 Чем еще хороши такое проекты - чем больше пользователей приходят к на сайт, тем больше там появляется новых объявлений, а значит наполнение площадки растет, причем тематическим статьями, которые наполнены нужными Вам ключевыми словами «продам, куплю, сниму, ищу, предлагаю». С таким контентом Ваш ресурс быстро станет любимчиком Яндекса, и Вы будете получать  все больше и больше заветного трафика из поисковых систем. А каждый, кто заглянул к Вам, это – потенциальный автор нового объявления. Есть, конечно, и свои минусы. Ваш контент будет не очень-то уникальным, так как люди всегда будут стараться разместить одно и то же объявление на массе ресурсов, что должно повысить шансы найти нужный товар или, наоборот, покупателей.

Оглянитесь на конкурентов

Понятно, что Америку мы не открыли, и сегодня самых разных электронных досок объявлений в сети достаточно много. Как же обойти конкурентов и получить свой трафик? Наверно, нужно  создавать местные доски объявлений, либо делать их узкотематическими. Такие сайты проще продвигать в ТОП поисковой выдачи, так как в первом случае Вы не замахиваетесь на всю страну, а работаете целенаправленно по области или городу, отсекая 99,% жителей России, которым просто нечего искать на Вашем сайте. Во-втором случае Вы продвигаетесь по конкретной нише рынка, конкурируя с другими досками объявлений только Вашей тематики.
 
Кратко:

Заказчик хотел бы сделать проект, тема которого его не волновала вообще. Главная цель – это должен быть портал, которым заниматься практически не нужно,  но при этом он должен не только расти и развиваться, но еще и приносить деньги.



Поиск по сайту


Смотрите также