Корпоративный сайт – работа без ошибок | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Корпоративный сайт – работа без ошибок

Работая с веб-площадками наших заказчиков, мы выделили для себя несколько важных пунктов, на которых спотыкаются очень многие владельцы интернет-ресурса. Для того, чтобы облегчить себе и своим клиентам рассмотрение типовых проектов, мы решили свести в единую статью ошибки, которые довольно часто допускаются при создании и ведении корпоративных  веб-ресурсов.

Ошибка номер один – у семи нянек

Как правило сайт организации поддерживается сотрудниками  отдела маркетинга или специальной ИТ-группой. При этом контент спрашивают со всех понемногу. И в том, и в другом рано или поздно начинается внутриведомственная борьба за сферы влияния, в которой больше всего страдает  интернет-ресурс. Мы рекомендуем отказаться от такой стратегии и поручить ведение веб-сайта специальному отделу. Если нет возможности создать отдел, то нужно нанять толкового специалиста, который взял бы на себя всю работу с подбором ключевых слов, оптимизацией кода страниц, привлечением сотрудников к созданию качественного контента, а также решение всех остальных задач.

Веб-сайт требует внимания

Очень часто во многих компаниях – иногда (и мы знаем такие примеры) даже в серьезных телекоммуникационных журналах ведение веб-сайта рассматривается руководством как некая «общественная» нагрузка типа издания стенгазеты во времена соцреализма. Кроме того, иногда считается, что интернет-технологии это удел молодых, и поэтому для создания сайтов в Оренбурге и других городах, а также для поддержания веб-площадки приглашаются совсем молодые работники – порой даже студенты. У таких работников нет ни опыта, ни понимания того, как и куда продвигать сайт, ни какого либо авторитета, который помог бы получать животрепещущий материла для публикации на страницах веб-портала. Для того, чтобы сайт из игрушки стал полноценным инструментом продаж и имиджа в компании требуются взрослые и опытные веб-мастера и квалифицированные копирайтеры.

Актуальность информации – главная задача сайта

Нам очень часто приходится видеть, как созданные несколько лет назад корпоративные веб-сайты наполняются новыми материалами от случая к случаю, и к ним месяцами никто не притрагивается. Их контент теряет актуальность, выходит из моды оформление, морально устаревают технологии движков. Но вот однажды, генеральный директор услышит от кого-то «сверх» нелестный отзыв о веб-площадке компании и потребует привести сайт  в порядок. Что при этом произойдет, догадаться нетрудно. Кто-то из менеджеров наймет очередную команду, те снова наново переделают весь сайт, взяв за эту работу немалые деньги, и снова настанет мир и тишина на ближайшие несколько лет.  До новой масштабной реконструкции. Затевая очередную перекройку сайта, важно помнить, что постоянно вкладывая деньги в его планомерное развитие, компания избежит авральных затрат и будет иметь постоянно действующий и полезный.

Определиться с целевой аудиторией

У корпоративных сайтов своя аудитория. И, зачастую, она очень разноплановая. Опытные маркетологи знают, что нельзя сделать «товар для всех и каждого». Точно также и с веб-площадками. Если Вы захотите сделать  сайт, рассчитанный на всех, то в итоге получите ресурс: который не будет нравиться никому. Именно поэтому так важно максимально прицельно определить своего читателя, и подбирать оформление и контент, ориентируясь на его потребности и запросы. Вместе с тем, никак нельзя махнуть рукой на всех остальных пользователей Вашего интернет-ресурса, Контент должен быть доступен и понятен всем.

Стремление в соцсети

В последнее время веб-менеджеры крупных компаний вполне осознали, что стратегия развития бизнеса в  онлайн-среде это  нечто большее, чем просто создание веб-сайтов и регулярное наполнение их актуальным контентом. Все больше компаний в своей интернет-стратегии используют для расширения аудитории и привлечения новых клиентов самые разные социальные площадки от Twitter до Facebook, от YouTube до Instagramm. Однако, просто присутствие компании  на этих   даёт достаточный эффект. Здесь важно не забывать, что размещение твитов с корпоративного аккаунта или демонстрация видео по каналам YouTube – это вовсе не полноценное  общение с потребителям.
Люди в соцсетях ищут общения, а вовсе не  стремятся знакомиться  с предприятиями. Человек приходит в социальные медиа, чтобы поговорить с другим человеком. Поэтому не стоит тратить миллионы и приобретать приложения ВКонтакте или создавать вирусные видео-ролики, лучше  направить эти средства на установление прямых контактов с людьми, именно так рождается модель "бизнеса с человеческим лицом".
Кратко:

Работая с веб-площадками наших заказчиков, мы выделили для себя несколько важных пунктов, на которых спотыкаются очень многие владельцы интернет-ресурса. Для того, чтобы облегчить себе и своим клиентам рассмотрение типовых проектов, мы решили свести в единую статью ошибки, которые довольно часто допускаются при создании и ведении корпоративных  веб-ресурсов.



Поиск по сайту


Смотрите также