Увеличиваем конверсию сайта за счет оптимизации контента | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Увеличиваем конверсию сайта за счет оптимизации контента

Сегодня мы поделимся своими наблюдениями в сфере анализа продающего контента на сайтах онлайн-коммерции. Работая с клиентами – владельцами интернет-магазинов, мы почти ежедневно вынуждены отвечать на один и тот же вопрос: «В чем причина того, что даже очень качественные, гармоничные и стопроцентно уникальные продающие тексты порой никак не усиливают желание клиентов совершать покупки?»

Как писать продающий копирайт?

Для начала, просто поймите и запомните - тексты везде и всегда читаются плохо. Современный интернет-пользователь перенасыщен полезной и бесполезной информацией. Его внимание привлечь очень сложно. Аналитики уверены, что около трех четвертей посетителей продающих сайтов вообще не смотрят на текстовку. Причины, по которым продающие тексты ничего не продают, просты и известны. Самая главная из них - низкое качество самого текста. Ошибка в выборе темы. Отсутствие полезных для покупателя сведений. Да и попросту неинтересный контент.
Для чего нам нужен текст на целевых страницах (Landing pages)? Вовсе не для того, чтобы просветить посетителя, рассказывая ему о том, чем занимается Ваша компания, какова ее «миссия». Это – миф, придуманный кем-то и когда-то. Вас лично интересует «миссия» онлайн-магазина «Кактус и Ко», куда Вы зашли купить, например, мобильный телефон или аксессуары, наушники или чехол для планшета? Вот и Вашим покупателям история компании-продавца также малоинтересна, равно как и перечисление товаров, которые можно купить на вашей веб-площадке, Каждый взрослый человек – при необходимости – способен пролистать каталог. Главная задача текста – показать, в чем состоят реальные преимущества, которые ждут клиента, если он купит товар именно у Вас. Это особенно важно, если торгуете Вы товаром обычным, не эксклюзивным, что чаще всего и бывает).

Для привлечения клиентов используйте визуальный прием, давно опробованный глянцевыми журналами. В текст статьи вводится интересная, привлекающая внимание читателя врезка (специальным образом выделенный абзац), из которого должно быть понятно, почему следует покупать именно на Вашем сайте. Это может быть пояснение о том, как работает доставка товаров  по стране, или расширенная гарантия, обещание того, что, при оплате заказа до полудня, товар будет доставлен бесплатно или срочно, уведомление о действующих скидках или промо-акциях и т.д.

Как улучшить восприятие страниц интернет-магазина

Начнем с визуального оформления. Именно от внешнего вида страницы напрямую зависит и уровень интереса пользователя к Вашему контенту тексту, и качество взаимодействия с ним посетителей. Иногда можно существенно улучшить читабельность текста, всего лишь, структурировав его. Для этого используйте простые правила:

  • Начните с заголовка H1. Он должен быть коротким и понятным. Ваш посетитель должен сразу видеть, куда именно он попал. Не забудьте использовать в заголовке свое главное ключевое слово. Затем следует собственно продающий текст.
  • Продающий текст имеет своей целью «зацепить» потенциального клиента, завладеть его вниманием. На это у Вас есть не более трех предложений. Не пытайтесь ввести в них ключевые слов и перечислить все свои преимущества.
  • Не забывайте о видеоряде. Сбоку от текста вставьте качественное изображение продаваемого товара. Идеально – если картинка уникальна. Если нет, то, как минимум, не копируйте фото товаров у своих прямых конкурентов – и тем более – с их "водяными знаками".
  • Список. Нумерованный или маркированный, он существенно улучшает восприятие текста. Для интернет-торговли, идеальным решением будет перечисление преимуществ или полезных свойств продаваемого товара.
  • Отзывы покупателей, аналитические обзоры, сравнительный анализ товаров. Это – незаменимый ресурс интернет-торговли. Благодаря им, Ваш посетитель должен осознать, что не он один интересуется данным товаром, и уж тем более, что он не единственный покупатель в Вашем магазине. По возможности, избегайте иметь страницы товаров вообще без отзывов, путь будет хоть один-два, но у всех. Можно использовать кнопки «мне нравится» в популярных соцсетях, или использовать встроенные в вашу CМS модули рейтингов.
  • Заключительный абзац. Эти несколько фраз должны призывать купить товар или сделать его заказ именно у Вас. Если Вы предлагаете товар или услугу, которых больше негде найти, то посетители и сами отыщут кнопку "Купить". Но – это редкость. Гораздо чаще потенциального покупателя приходится «убеждать» сделать заказ товара прямо сейчас, пока он не отвлекся на более срочные дела или не успел уйти на другой сайт.

Другие интересные статьи

 
 
Кратко:

аботая с клиентами – владельцами интернет-магазинов, мы почти ежедневно вынуждены отвечать на один и тот же вопрос: «В чем причина того, что даже очень качественные, гармоничные и стопроцентно уникальные продающие тексты порой никак не усиливают желание клиентов совершать покупки?»



Поиск по сайту


Смотрите также