Сайты разные нужны, сайты всякие важны | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Сайты разные нужны, сайты всякие важны

Уже давно не надо никому доказывать, что веб-сайт это – рабочий инструмент для каждого уважающего себя бизнеса. Трудно представить себе журнал или операторскую компанию связи, магазин или кинотеатр, университет или среднюю школу, не имеющих собственной интернет-площадки. И это – не удивительно, ведь качественный бизнес-сайт представляет собой очень эффективное средство, обеспечивающее приток новых клиентов. Кроме того, он является удобным рекламным инструментом, а также вспомогательным сервисом для клиентов, партнеров и подрядчиков.

Какой сайт нужен консалтинговой компании?

www.seo-agency.ru/ Консалтинговые фирмы нуждаются в особом сайте, его цель, а значит и структура, и функционал, существенно отличаются от любых других веб-ресурсов. Дело в том, что компаниям, профессионально занимающимся предоставлением консультационных услуг в той или иной сфере бизнеса, техники или менеджмента, необходим сайт не столько красивый и привлекательный по дизайну, сколько функциональный, эффективный и  информативный. Для консультантов важно, чтобы новый посетитель с первого взгляда мог бы определить высокий уровень знаний и навыков владельцев сайта в выбранной сфере. Именно подтверждение владения информацией и компетентности компании позволяет привлекать новых посетителей, расширять присутствие компании на рынке и укреплять ее влияние и авторитет. Такой веб-ресурс может стать именно тем средством, которое позволит компании получить заметное конкурентное преимущество, если, конечно, его грамотно поддерживать, развивать и продвигать.

Что такое хорошо

Судя по всему, профессиональный сайт для консалтинговой компании должен являть собой качественный веб-ресурс, который не был бы перегружен лишней графикой, но содержал бы информативные материалы, базы данных, словари, справочники или каталоги. Дизайн такой площадки должен быть простым и интуитивно-понятным, но в то же время обладать собственным узнаваемым стилем, который не давал бы возможности спутать его с каким-либо иным ресурсом. Важно помнить, что подбор справочных материалов на сайте консалтеров должен быть с одной стороны исчерпывающим, чтобы потенциальный заказчик не стремился поискать недостающие данные у конкурентов. Но, с другой стороны, их наличие должно не обеспечивать клиенту возможность самостоятельного решения сложной задачи, а гарантировать его последующее обращение за услугой.

Другие интересные статьи

Нужен ли свой сайт агрохолдингу?
Сайт для сервисной компании
Шаг за шагом к верхним строкам рейтинга
Оптимальный контент и закупка ссылок
Синхронизация источников изображения
Баланс изображения в композиции
Новая технология Sixth Sense
Оценка дополнительной нагрузки

Кратко:

Консалтинговые фирмы нуждаются в особом сайте, его цель, а значит и структура, и функционал, существенно отличаются от любых других веб-ресурсов.



Поиск по сайту


Смотрите также