Интернет, как двигатель продаж | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Интернет, как двигатель продаж

Интернет сегодня проникает во все сферы современного бизнеса, не остались без его внимания и проблемы поиска новых клиентов. Онлайн вариантов расширения охвата клиентов сегодня описывается довольно много. Есть среди них и те, что славятся давней историей, и те, что придуманы только вчера. В этом строю имеется четыре безусловных лидера.

«Продающий» контент

Только качественные тексты! Сегодня – это аксиома онлайн рекламы. Каждый текст, каждая новость, каждая запись в блоге должна, с одной стороны, продавать товар клиенту, но, с другой стороны,  тексты должны быть оптимизированы текста под поисковые системы. Нет смысла писать продающие статьи на сайт, который не появляется в поисковых сайтах по ключевым запросам. Если весь Ваш писательский опыт - школьные сочинения «на заданную тему», лучше пригласить толкового копирайтера.

Регулярные рассылки

Если Вы имеете список адресов своих клиентов, то нелишне им периодически напоминать о себе при помощи информационных рассылок. Адресные почтовые рассылки – это проверенные временем методы повышения продаж и лояльности клиентов. Важно, чтобы тема и название такого письма заставляли бы его открыть, содержание завораживало бы и не позволяло удалить из почтового ящике без прочтения. Хорошая рассылка не только привлекает внимание и вызывает интерес читателя, она еще и успешно продает ваши продукты или услуги.

Рекламные статьи

Я специально не пишу про баннеры. Они надоели и многие их принудительно отключают в настройках браузера. Другое дело – полезная статья на стороннем, но – обязательно – тематическом ресурсе. Здесь будьте крайне внимательны. Такая статья – если она пишется не для ссылочной массы, а для привлечения клиентов, должна:
  • Содержать полезную информацию   
  • Быть не длинной – люди в интернете не читают больших текстов
  • Быть грамотно разбита на абзацы и подразделы с заголовками
  • Ссылка должна стоять в разделе нужной тематики так, чтобы по ней хотелось кликнуть – она как бы должна вести к материалу, которого не хватает в данном тексте.

Такой текст Вам не напишут копирайтеры с биржи, работающие по минимальной ставке. Не жалейте денег для его оплаты. Они обязательно окупятся.

Контекстная реклама

Порой считается, что контекстная реклама - самый разумный инструмент привлечения новых клиентов через интернет. И в доказательство тому приводится несколько причин:
  • вы платите только за реальных посетителей сайта;
  • нет минимальной планки для бюджета;
  • сервис устроен так, что блоки контекстной рекламы показываются людям, которые уже искали что-то подобное в сети, то есть рекламу увидят ваши потенциальные клиенты.

У контекстной рекламы есть свои минусы. Главный из них - "накрутка" кликов. С ними борятся поисковики. Порой успешно, но, в целом, не очень.

 

 

Кратко:

Интернет сегодня проникает во все сферы современного бизнеса, не остались без его внимания и проблемы поиска новых клиентов.



Поиск по сайту


Смотрите также