Новые профессии веб-технологий
Создавая для своих клиентов интернет-магазины, и помогая нашим заказчикам раскручивать свои сайты, мы поняли одну важную вещь – сегодня люди по горло сыты агрессивной рекламой. Они не верят растяжкам на улицах и человеку в белом халате, который с экранов всех телевизоров России рассказывает о пользе зубной пасты. Бизнес становится персонифицированным, покупатели жаждут личного общения.
Социальные сети или продавцы консультанты
Вы заметили, что сегодня, роль консультантов активно берут на себя участники социальных сетей, сервиса отзывов и ответов, которые сегодня так популярны в всех поисковых машинах. Но насколько профессиональны эти консультации и советы? Вероятно, не очень. Почему им доверяют люди? Просто потому, что в этих сервисах они получают ответ на свой конкретный вопрос, а не на обобщенно-отстраненные «часто задаваемые» вопросы. Кроме того, находясь в режиме подключения, человеку проще набрать вопрос и отправить его на форум, в чат или сообщество социальной сети, чем писать электронное письмо в обратную связь сайта или звонить в колл-центр и ждать, пока найдется свободный оператор, готовый обработать его звонок
Ко на какой стороне:?
Не секрет, что владельцев интернет-магзинов не устраивает ситуации, когда про товары рассказывает неизвестно кто, возможно даже незнакомый с товарами и услугами, а еще хуже – работающий на конкурирующую компанию В этой ситуации наилучший выход - подключить бесплатный сервис онлайн консультант, который намного оперативнее, чем электронная почта и гораздо достовернее, чем сервисы социальных сетей. Такой мессенджер, установленный на сайте, дает возможность практически моментально сязатся с квалифицированным с консультантом и сразу же задать ему все животрепещущие вопросы.
Не игрушка, и не экзотика
Сегодня услуги онлайн консультации при помощи веб-мессенджеров предоставляются на всех уважающих себя сайтах. Эта опция престала восприниматься маркетологами как экзотика, а всерьез рассматривается, как необходимая и очень удобная дополнительная возможность привлечении и удержания клиентом практически любого интернет-магазина или провайдеров онлайн услуг. Профессия веб-консультанта перестает быть чем-то непонятным, и эти специалисты в скором времени заменят сотрудников службы телефонного маркетинга и e-mail рассылок.
Также интересно прочитать
Веб-паутина, как доска объявлений
Веб-технологии на службе комфорта
Спрос на идентичность
Управление цифровой идентичностью
Общая модель управления идентичностью
Трехсторонняя модель управления идентичностью
Провайдеры идентичности
Кратко:
Создавая для своих клиентов интернет-магазины, и помогая нашим заказчикам раскручивать свои сайты, мы поняли одну важную вещь – сегодня люди по горло сыты агрессивной рекламой.