Новые технологии рекламы | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Новые технологии рекламы

Дата:
13.06.2013
Кратко:

На прошлой неделе в МСЭ обсуждали принципы современных телеком проектов в условиях бурного развития соцсетей и нового явления современного информационного рынка - SMM.

На прошлой неделе международные эксперты МСЭ еще раз обсуждали принципы современных телекоммуникационных проектов в условиях бурного развития социальных сетей и нового явления современного информационного рынка - SMM.

SMM -  младший брат PR

Словосочетание PR известно давно. По официальному определению, служба «связей с общественностью» выполняет в компании задачи по выстраиванию отношений со СМИ и целевой аудиторией бренда, торговой марки, интернет-проекта или онлайн игры. Основные цели пиарщиков и рекламщиков очень схожи. И те, и другие в конечном итоге стремятся привлечь клиента или покупателя, только «протяженность» воздействия у них разная. Реклама должна привести покупателя сегодня, а PR, по всей видимости, будет воспитывать клиента завтрашнего, а то и послезавтрашнего.

Новые технологии  - новые инструменты

Но это – по определению и по традиционному пониманию. С взрывным ростом интернет-технологий, изменились и точки приложения усилий тех специалистов, которые занимаются поиском новых клиентов и удержанием старых. Модная нынче тема про маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing – SMM) – это тоже область действия PR службы. Еще несколько лет назад, социальная сфера общения в интернете мало кого интересовала, к социальным сетям относились как это один из самых  всерьез.

Однако, прогресс не всегда и не везде развивается по предначертанным ему путям, и некоторое время назад почти, как тот самый чертик из табакерки, в арсенале менеджеров Public Relations появились возможности соцсетей, и быстро заняли места среди наиболее популярных и востребованных для сегодняшнего этапа развития информационного общества инструментов маркетинга. Используя сообщества и журналы-паблики, конкурсы и PR-акции, обсуждения и опросы, френдинг и «мероприятия» социальных сетей, специалисты  PR активно привлекают на сайт компании новых посетителей, стараясь заинтересовать их предлагаемыми материалами и стимулируя их желание делиться своими «открытиями» в своих блогах, сетевых дневниках, форумах и т.п.

Почему SMM работает?

Как ни странно, у современного человек постепенно выработался иммунитет к традиционным формам рекламы. Видя ежедневно одни и те же товары на экране телевизора, на перетяжке на улице, на баннере интернет-сайта. Устав от навязываемых ему товаров и услуг, человек обращается за советом к родным и близким, к друзьям и знакомым. А в их роли все чаще выступает мнение сообщества в живом журнале, ответы авторитетных пользователей на любимом форуме, а то и просто количество «лайков» в той или иной социальной сети. Учитывая несметное число активных участников соцсетей, нетрудно понять, почему именно инструментарий SMM сегодня тал таким мощным  средством для продвижения товаров и услуг, компаний и брендов, онлайн игр и сетевых проектов.

Разбираем SMM по полочкам

Как и во всех других ситуациях с рекламой, контент становится королем этого действия. И главная задача контент-менеджера точно понять интересы своей целевой аудитории. Мало того, информация должна быть актуальной, задевающей за живое, стимулирующей пользователей к активному обсуждению.
Контент  - главное оружие в деле привлечении аудитории. Его можно разместить там, где находится целевая аудитория проекта или товара. Его можно разослать друзьям в личной переписке, приглашая в группу или на страничку. Ну и, конечно, его можно разместить на баннерах медиарекламы, которые соцсеть покажет на условиях таргетированного контента.

Собрав аудиторию на одной площадке, PR служба должна начть с ней общение. Это может быть организация дискуссий и обсуждений на интересные и злободневные темы. Общение – это также комментирование сообщений пользователей с целью поддержания активности аудитории. Есть также и опция высказывания экспертного мнения от лица компании.

Одним словом, PR – это не только и не столько написание и размещение пресс-релизов. Это - интегрированная задача, которую надо решать в комплексе и с учетом всех тенденций развития современных информационных и коммуникационных систем и с использованием всех возможностей, ими предоставляемых.

Также интересно прочитать

Веб-сайт как бизнес-ресурс
Правильные блоги для эффективного продвижения
Цифровое будущее - четвертое поколение
Автоматизируем продвижение сайта
Интернет - новые области бизнеса
Экранные технологии



Поиск по сайту


Смотрите также