Секреты Facebook | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Секреты Facebook

Дата:
22.02.2013
Кратко:

По мнению топ-менеджмента Facebook, многие из тех, кто пытается продвигать бренды, товары или услуги через Фейсбук и аналогичные сети, совершают ряд типичных ошибок.

Социальные методы продвижения

На прошлой недели топ-менеджеры самой популярной в мире социальной сети Facebook поделились с веб-мастерами, оптимизаторами и журналистами некоторых зарубежных веб-порталов, посвященных проблемам SЕО, секретам успешного продвижения сайтов через сервисы социальных сетей. Так, по мнению маркетологов  от Facebook, многие из тех, кто пытается продвигать товары или услуги через Фейсбук и аналогичные сети, совершают ряд типичных ошибок, Эт ошибки не фатальны, но серьезно мешают решению задач успешного продвижения бренда, услуги, веб-ресурса или товара.

Ошибки визуализации

Еще одним часто встречающимся промахом является неправильный подбор фото, которые – по замыслу автора – должны отражать суть бренда. Так, по мнению признанных специалистов по продвижению в социальных сетях, в заглавное фото (шапку страницы) не следует вводить никакой лишней информации. Идея поместить в него цены или слоганы - неудачна. Не используйте главное фото на странице как баннер, оно должно оставаться привлекательным украшением, если что-то нужно там написать, что выберите название, выполните его, используя максимально красивое написание текста и привлекательное или интригующее оформление, избегая в заглавном фото излишних деталей и мелких картинок.

Отсутствие информации

Очень часто, создавая страницу в Facebook, интернет-бизнесмены и маркетологи не дают себе руда заполнить все поля страницы, а ограничиваются описанием товара или бренда, приводят его слоган и выкладывают прайс-листы. Оптимизаторы Фейсбука настоятельно рекомендуют указывать всю информацию, которая способна вызвать интерес у потенциального клиента, вплоть до расписания работы магазина и телефона службы техподдержки.

Ошибка частоты

Слишком частое размещение постов на рекламной странице бренда также является распространенной ошибкой. Эксперты Facebook подсчитали, что среднестатистический целевой пользователь лайкает не более 4 - 6 страниц за 30 дней. Это значит, что для получения наилучшего эффекта, вполне достаточно публиковать по паре постов в неделю. А в дальнейшем больше ориентироваться на полученный результат.

Не ошибитесь с размерами

Многие размещают на страницах  или в группах чересчур длинные посты. Исследуя реакцию аудитории, эксперты установил, что записи, состоящие из пары фраз, как правило, собирают намного больше лайков, и посетители гораздо чаще готовы их перепостить. А вот длинные публикации зачастую остаются непрочитанными.

Нерелевантный контент

Ошибкой является публикация на странице сообщений, которые совершенно не касаются продвигаемого товара, бренда или услуги. Единственно допустимым является контент развлекательного или поздравительного характера. Но встречая на странице нерелевантные сообщения, ее читатели могут разочароваться в бренде.
 
Также не стоит слишком часто призывать читателей «лайкать» страницу или запись, либо сделать ее перепост. Психологически такие просьбы типа воспринимаются как неуверенность владельцев в своем продукте. При этом, можно не сомневаться, что качественный и интересный контент посетители будут лайкать и без лишних просьб.



Поиск по сайту


Смотрите также