Как программа для сервисных центров помогла воплотить мечту предпринимателя
Сегодня хочу поведать вам историю человека, который реализовал свои смамые смелые мечты в реальность, и речь в этой статье пойдёт об открытии в России успешного бизнеса, несмотря на преграды, конкурентов и прочие проблемы.
Начало этой истории перенесёт нас в далёкий 2012 год. К некому человеку (имена и название компании останутся в тайне) пришла в голову идея об открытии мастерской. По началу, в ней работало двое человек. Они занимались мелкими ремонтами мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков, а также установкой операционных систем. Огромных усилий и вагона времени им стоило поддерживать такой бизнес в самом начале. Так как они были молодой мастерской и не заработали ещё должной репутации. И в этот момент, находились клиенты, которые были в восторге от того сервиса, который предоставляла им эта компания.
Дела шли хорошо, и тут создателю этой мастерской пришла в голову идея открытия ещё одного филиала. Начались поиски помещения, новых сотрудников. Всем ведь известно, как трудно найти лояльных работников, которые бы отдавались работе и не халтурили. Стараниями руководителя компания разрасталась и вот, в столице было четыре отделения, уже не обычной мастерской, а полноценного сервисного центра, со сформировавшейся базой и даже с постоянными клиентами.
Руководителю было очень сложно уследить за всеми филиалами и контролировать все процессы, которые проходят внутри компании. Тем более, спустя ещё полтора года, были открыты отделения в других городах.
И в этот момент проблемой была автоматизация всего процесса и возможность контроля персонала, особенно сотрудников из других городов. И тут начались активные поиски программы для автоматизации мастерской. Перепробовав множество вариантов, все таки нашлась одна программа, которая полностью удовлетворяет все требования. Ведь что главное в такой программе:
- Лёгкость.
- Полноценная бухгалтерия.
- Сохранность данных.
- Контроль сотрудников.
- Удобная клиентская база.
- Обновления и улучшения.
Таким вот образом, преодолевая трудности, своей настойчивостью была создана сеть сервисных центров по всей стране. Сейчас это большая компания, которая пользуется уважением у клиентов и которую боятся конкуренты. Эта история мотивирует на подвиги и вдохновляет на новые начинания. Желаю всем читателям не потерять свою мечту и двигаться только по направлению к ней, не взирая на преграды.
Екатерина Иванова.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Умный дом в интернете вещей
Как покупатья CB радиостанции
Путешествуем с веб-камерой онлайн
Курсы программистов - шаг к успеху
Керамогранит и плитка для ТВ декораций
Комплексные системы безопасности
20 лучших идей для видео на YouTube