Как программа для сервисных центров помогла воплотить мечту предпринимателя | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как программа для сервисных центров помогла воплотить мечту предпринимателя

Сегодня хочу поведать вам историю человека, который реализовал свои смамые смелые мечты в реальность, и речь в этой статье пойдёт об открытии в России успешного бизнеса, несмотря на преграды, конкурентов и прочие проблемы.

Начало этой истории перенесёт нас в далёкий 2012 год.  К некому человеку (имена и название компании останутся в тайне) пришла в голову идея об открытии мастерской. По началу, в ней работало двое человек. Они занимались мелкими ремонтами мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков, а также установкой операционных систем. Огромных усилий и вагона времени им стоило поддерживать такой бизнес в самом начале. Так как они были молодой мастерской и не заработали ещё должной репутации.  И в этот момент, находились клиенты, которые были в восторге от того сервиса, который предоставляла им эта компания.

Дела шли хорошо, и тут создателю этой мастерской пришла в голову идея открытия ещё одного филиала. Начались поиски помещения, новых сотрудников. Всем ведь известно, как трудно найти лояльных работников, которые бы отдавались работе и не халтурили. Стараниями руководителя компания разрасталась и вот,  в столице было четыре отделения, уже не обычной мастерской, а полноценного сервисного центра, со сформировавшейся базой и даже с постоянными клиентами.

Руководителю было очень сложно уследить за всеми филиалами и контролировать все процессы, которые проходят внутри компании. Тем более, спустя ещё полтора года, были открыты отделения в других городах. 

И в этот момент проблемой была автоматизация всего процесса и возможность контроля персонала, особенно сотрудников из других городов. И тут начались активные поиски программы для автоматизации мастерской. Перепробовав множество вариантов, все таки нашлась одна программа, которая полностью удовлетворяет все требования. Ведь что главное в такой программе:

  1. Лёгкость.
  2. Полноценная бухгалтерия.
  3. Сохранность данных.
  4. Контроль сотрудников.
  5. Удобная клиентская база.
  6. Обновления и улучшения.

Таким вот образом, преодолевая трудности, своей настойчивостью была создана сеть сервисных центров по всей стране. Сейчас это большая компания, которая пользуется уважением у клиентов и которую боятся конкуренты. Эта история мотивирует на подвиги и вдохновляет на новые начинания.  Желаю всем читателям не потерять свою мечту и двигаться только по направлению к ней, не взирая на преграды.

Екатерина Иванова

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Умный дом в интернете вещей 
Как покупатья CB радиостанции 
Путешествуем с веб-камерой онлайн 
Курсы программистов - шаг к успеху 
Керамогранит и плитка для ТВ декораций 
Комплексные системы безопасности 
20 лучших идей для видео на YouTube 



Поиск по сайту


Смотрите также