Реклама на телевидении против онлайн маркетинга | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Реклама на телевидении против онлайн маркетинга

реклама на ТВТелевидение стало популярное средой для активного маркетинга еще в 1950-х годах, и даже в современном мире, где все завязано на интернет и сетевые технологии, оно остается одним из лучших медийных средств для рекламы, дающим оптимальные результаты почти для любого бизнеса. 

Телевизионный маркетинг давно доказал и свою эффективность, и свою возможность обеспечить мгновенный охват огромных масс целевой аудитории. Вне всякого сомнения, этот тип рекламы в СМИ имеет массу положительных качеств. А что же интернет? - спросите вы. Сегодня мы сравним оба варианта продвижения товаров и услуг и оценим их влияние на развитие бизнеса.

Начнем с рассмотрения плюсов и минусов рекламы на телевидении, а во второй части статьи подробнее остановимся на возможностях, достоинствах и недостатках рекламы с помощью средств современного интернета.

Плюсы рекламы на ТВ

Использование аудио и визуального восприятия

телевизионный маркетингРекламные объявления, которые зритель на экране своего телевизора, используют для передачи сообщения действие, визуальные и звуковые эффекты. Удачная их комбинация способна захватить и удерживать внимание целевой аудитории. И если сообщение передано в правильном формате с использованием средств воздействия, подходящих для данной целевой аудитории,  реклама вызовет к себе доверие и принесет желаемые плоды. 

Удобство и гибкость

За десятилетия, прошедшие с момента изобретения телевидения, оно стало удобной и гибкой средой для различных вариантов маркетинга. Главной причиной этого успеха является доверие зрителя к тому, что «сказали по телевизору», популярность ТВ, как средства развлечения и получения информации, а также та простота, с которой можно передать сообщение миллионам зрителей как на местном, так и на федеральном и международном уровнях. 

реклама по телевидениюКроме того, телевизионный формат обладает гибкостью формирования рекламного ролика, в результате чего реклама на ТВ позволяет доставить нужное сообщения в буквальном смысле «на дом» потребителя, используя для этого и текст, и звук, и изображение. Все это помогает маркетологам сделать свое сообщение эмоциональным и запоминающимся, убеждающим телезрителей не только в полезности, но ив насущной необходимости продвигаемого сервиса или продукта. 

Сила воздействия

Кроме того, телевизионная реклама может также оказывать довольно сильное влияние на умы своей целевой аудитории. Причина этого понятна. Дело в том, что телевизионный ролик — это смесь сразу нескольких действенных компонентов, таких как драматический сюжет, действие, картинка, цвет и звук. Кроме того, в видеоматериалы можно включать элементы графики и текстовые сообщения. 

Минусы рекламы на ТВ

Высокая стоимость хорошего ролика

Достаточно высокая цена телевизионной рекламы представляет собой, пожалуй, самый существенный недостаток для многих сфер современного бизнеса. В создании рекламного видеоролика для телевидения участвуют актеры и сценаристы, режиссеры и композиторы, а также съемочная бригада и команда, осуществляющая монтаж и озвучку отснятого материла. И работа каждого участника стоит весьма недешево. 

Необходимость многократного воздействия

маркетинг телевиденияОпыт показывает, что для максимального привлечения внимания целевой аудитории реклама должна повторяться в телевизионной передаче несколько раз, а также должна появляться в разное время суток и на разных каналах. Следовательно, помимо денег, которые будут потрачены на создание рекламного ролика, рекламодатели будут вынуждены каждый раз оплачивать эфирное время его трансляции. 

Ограничения по времени

Для того, чтобы зритель не испытывал неудовольствия и не переключался на другой канал во время рекламных вставок, телевизионные рекламные ролики должны быть максимально короткими. Это серьезно затрудняет задачу режиссера по созданию такого минифильма, который одновременно был бы коротким, увлекательным, эффективно доносил до зрителя требуемую информацию и стимулировал его к действию. 

Выбирая правильную рекламу….

видео как рекламаНесмотря на некоторые минусы телевизионного маркетинга, популярность видеороликов, как средства рекламы и продвижения товаров и услуг продолжает расти. Видео, как доказывают многочисленные исследования остается самой эффективной по воздействию на человека медийной средой. И невероятная популярность видеохостингов типа Ютуб с сотнями миллионов ежедневных просмотров является еще одним тому подтверждением. 

Вместе с тем, в настоящее время, чем больше развиваются интернет-технологии, многие рекламодатели отдают предпочтение различными видам онлайн рекламы, и во второй части этой статьи «ТВ реклама против онлайн маркетинга» мы рассмотрим Pro и Contra интернет-рекламы. Читайте вторую часть статьи по ссылке.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Apple Watch2 - что нового? 
Тренды аксессуаров для смартфонов 
6 способов раскрутки лендингов 
Веб-хостинг для малого бизнеса 
Правила заемных денег online 
Цвет и свет декораций в ТВ студии 
Новая камера для YouTube видео



Поиск по сайту


Смотрите также