Бегущая строка — как правильно выбрать | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Бегущая строка — как правильно выбрать

световая вывескаБегущая строка — очень гибкий и удобный вариант рекламы для массы различных видов бизнеса, но, если вы намерены получить максимальный эффект, необходимо тщательно спланировать ее использование и выбрать оптимальный вариант. В этой небольшой статье мы попытались объяснить основные правила подбора световой наружной рекламы разного вида, которые помогут вам отыскать лучшее решение. 

Что такое бегущая строка? 

Бегущей строкой принято называть специальное электронное оборудование, применяемое для визуального воспроизведения практически любой информации, как в текстовом, так и в графическом виде. Наиболее простой вариант такого рекламного приспособления отображает текст, который перемещается по светодиодному экрану слева направо («бежит») перед глазами читателей. Экраном для выполнения этой задачи служит светодиодная матрица. Фактически, бегущая строка — это простейший вариант использования такого мощного инструмента, как светодиодный дисплей. Как правило, данные, выводимые на экран в виде бегущей строки, можно представлять буквами, цифрами и иными символами, кроме того софт для бегущей строки позволяет выстраивать пиксели-светодиоды в простейшие графические образы, а также оформлять рекламное сообщение при помощи различных световых и цветовых эффектов.

Что такое светодиодный дисплей?

светодиодный дисплейСветодиодный дисплей или светодиодный экран представляет собой электронное табло, выполненное в виде двумерной матрицы, элементами (пикселями) которой являются светодиодные лампы. Их различные комбинации создают видимые зрителям изображения, текст или даже видео. Светодиодные пиксели расположены очень близко друг к другу и при просмотре с относительно большого расстояния человек не в состоянии увидеть пробелы между ними, что позволяет обеспечить приемлемого качество изображения, используя относительно небольшое количество светодиодов. Например, по сравнению с жидкокристаллическими цифровыми экранами, светодиодные вывески и дисплеи имеют намного меньшую разрешающую способность (то есть задействуют меньше пикселей). Но яркость свечения и качество цветовоспроизведения у них оказывается гораздо лучше, что и делает эти устройства столь привлекательными для наружной рекламы. 

Как выбрать расстояние просмотра

Наиболее важным фактором для эффективности бегущей строки и других светодиодных вывесок является расстояние просмотра. Если клиент, как предполагается, будет смотреть на рекламу с большого расстояния, да еще и из движущегося автомобиля, то необходимо использовать буквы, настолько крупные и контрастные, чтобы сообщение, которое содержит бегущая строка, можно было без труда прочитать. Как правило, высоту букв надо увеличивать на 5 см для каждых 30 м расстояния просмотра. Если же выполняется не просто бегущая строка, но ее дополняет полноцветное изображение или даже видео, то шрифт потребуется еще крупнее. 

Как учесто модель трафика

Еще одним важным фактором, определяющим выбор размера цифровой вывески, является модель трафика. Если экран будет размещен на относительно близком расстоянии от зрителя, например, в торговом центре, то лучше выбрать экран меньшего размера, но с более высоким разрешением.

Шаг пикселя и разрешающая способность 

Шаг пикселя — это расстояние между центрами светодиодных излучателей. Чем меньше шаг, тем выше разрешение. Выбор шага зависит от расстояния просмотра. Для обычного светодиодного табло с поддержкой видео для закрытых помещений стандартным является шаг в 6 мм. Однако в некоторых случаях, когда разрабатывается экран большого размера или он будет размещен в непосредственной близости от зрителя, следует выбрать шаг 4 мм. Для наружного применения, как правило, используются экраны с шагом пикселя 8 или 10 мм для небольших расстояний, и 16 мм - для экранов, расположенных на большом удалении от наблюдателя.

Способы управления бегущей строкой

Синхронное управление - Этот тип управления показом рекламы на светодиодном экране работает при помощи специальной цифровой системы, которая выводит на дисплей данные из памяти компьютера, передавая их туда по каналам любой доступной сети связи. Такое управление — оптимальный выбор для тех случаев, когда требуется часто или оперативно менять демонстрируемую на экране информацию. Сегодня на рынке представлены самые различные программные решения для синхронного управления по Wi-Fi, 3G, LTE или GPRS. 
 
Асинхронное управление - В отличие от синхронного варианта, для этого способа управления компьютер не требуется, Все рекламные материалы сохраняются во внутренней памяти устройства, и его бегущая строка светодиодная либо очень редко меняет свое содержание, либо по команде с платы управления на экран выводятся разные тексты в соответствии с запрограммированным графиком. Этот тип управления подходит для любых приложений, где не требуется ежедневных перемен контента, Он подходит для светодиодных вывесок, бегущих строк с фиксированным текстом сообщений, приветственных и предупреждающих табло на автострадах и т. п. Информация в память дисплея может загружаться через USB порт, по каналам Wi-Fi, Bluetooth или GPRS. 
Более подробно о бегущих строках можно прочитать здесь: http://led-displays.ru/begushaya_stroka.html



Поиск по сайту


Смотрите также