Бегущая строка — как правильно выбрать
Бегущая строка — очень гибкий и удобный вариант рекламы для массы различных видов бизнеса, но, если вы намерены получить максимальный эффект, необходимо тщательно спланировать ее использование и выбрать оптимальный вариант. В этой небольшой статье мы попытались объяснить основные правила подбора световой наружной рекламы разного вида, которые помогут вам отыскать лучшее решение.
Что такое бегущая строка?
Бегущей строкой принято называть специальное электронное оборудование, применяемое для визуального воспроизведения практически любой информации, как в текстовом, так и в графическом виде. Наиболее простой вариант такого рекламного приспособления отображает текст, который перемещается по светодиодному экрану слева направо («бежит») перед глазами читателей. Экраном для выполнения этой задачи служит светодиодная матрица. Фактически, бегущая строка — это простейший вариант использования такого мощного инструмента, как светодиодный дисплей. Как правило, данные, выводимые на экран в виде бегущей строки, можно представлять буквами, цифрами и иными символами, кроме того софт для бегущей строки позволяет выстраивать пиксели-светодиоды в простейшие графические образы, а также оформлять рекламное сообщение при помощи различных световых и цветовых эффектов.
Что такое светодиодный дисплей?
Светодиодный дисплей или светодиодный экран представляет собой электронное табло, выполненное в виде двумерной матрицы, элементами (пикселями) которой являются светодиодные лампы. Их различные комбинации создают видимые зрителям изображения, текст или даже видео. Светодиодные пиксели расположены очень близко друг к другу и при просмотре с относительно большого расстояния человек не в состоянии увидеть пробелы между ними, что позволяет обеспечить приемлемого качество изображения, используя относительно небольшое количество светодиодов. Например, по сравнению с жидкокристаллическими цифровыми экранами, светодиодные вывески и дисплеи имеют намного меньшую разрешающую способность (то есть задействуют меньше пикселей). Но яркость свечения и качество цветовоспроизведения у них оказывается гораздо лучше, что и делает эти устройства столь привлекательными для наружной рекламы.
Как выбрать расстояние просмотра
Наиболее важным фактором для эффективности бегущей строки и других светодиодных вывесок является расстояние просмотра. Если клиент, как предполагается, будет смотреть на рекламу с большого расстояния, да еще и из движущегося автомобиля, то необходимо использовать буквы, настолько крупные и контрастные, чтобы сообщение, которое содержит бегущая строка, можно было без труда прочитать. Как правило, высоту букв надо увеличивать на 5 см для каждых 30 м расстояния просмотра. Если же выполняется не просто бегущая строка, но ее дополняет полноцветное изображение или даже видео, то шрифт потребуется еще крупнее.
Как учесто модель трафика
Еще одним важным фактором, определяющим выбор размера цифровой вывески, является модель трафика. Если экран будет размещен на относительно близком расстоянии от зрителя, например, в торговом центре, то лучше выбрать экран меньшего размера, но с более высоким разрешением.
Шаг пикселя и разрешающая способность
Способы управления бегущей строкой
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Метод «Читайте у профи» приводит трафик на сайт
Метод получения трафика «Гонка за лидером»
Новый трафик на сайт по методу «Найти и увлечь»
Чем полезен блок-контейнер связи
Что может сервис uPages
Звуковые эффекты в телепрограмме
Музыкальное оформление телешоу