Как повысить эффективность работы выездных менеджеров с помощью ВАТС | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как повысить эффективность работы выездных менеджеров с помощью ВАТС

Дата:
18.07.2020

 

Выездные менеджеры - ключевое звено в цепочке продаж: они непосредственно контактируют с клиентом, от качества их работы зависит успех всего дела. Однако контролировать их деятельность крайне сложно. С помощью виртуальной АТС эту проблему можно решить. Благодаря ВАТС удаленный сотрудник будет всегда на связи. Какие возможности дает IP-телефония "Зебра Телеком" для оптимизации работы выездных сотрудников?

Как использовать облачные технологии для контроля работы выездных менеджеров

Оценивать качество работы выездных специалистов сложно, главным образом из-за отсутствия объективных данных об их работе. Всю информацию руководитель получает из отчета самих сотрудников, которые относятся к делу формально и не всегда предоставляют объективные данные.

Если объединить облачную АТС с CRM (электронной системой взаимодействия с клиентом), задача будет решена. У руководителя появится объективная информация о взаимодействии выездного сотрудника с клиентами. Можно будет прослушать звонки, отследить статистику по продажам, получить развернутую информацию по каждой сделке и каждому контрагенту. При этом менеджеры будут сосредоточены на основной работе, им не придется тратить время на отчеты.

Как наладить работу менеджеров и не пропускать звонки клиентов

Игнорирование клиента ведет к его потере. Каждое обращение должно быть качественно отработано. Неконтролируемая переписка в мессенджере неэффективна и неудобна, качество обслуживания низкое, контроль затруднен или обходится слишком дорого. С помощью ВАТС можно решить проблему.

  • К облачной АТС можно подключить всех сотрудников, присвоим им внутрисетевые номера.
  • Благодаря опции "Переадресация", клиенты могут связываться с обслуживающими менеджерами, независимо от их места нахождения.
  • Звонки внутри сети полностью бесплатны.
  • Связаться с абонентом, которому присвоен короткий внутренний номер, можно с сотового телефона.
  • Вся информация о звонках и клиентах автоматически попадает в базу данных посредством CRM.

Как облачные технологии помогают не терять клиентов

Недовольные обслуживанием менеджеров клиенты часто уходят. Нередко, уволившиеся менеджеры уводят их с собой в другую компанию. Своевременное вмешательство руководства во взаимодействие выездных сотрудников с клиентом помогает предотвратить потерю.

Интегрированная с облачной АТС CRM-система сохранит все данные клиентов и историю взаимодействия с ними. Отслеживание звонков позволит повысить эффективность продаж за счет контроля и автоматизации. Качество обслуживания возрастет, затраты снизятся, компания будет получить больше прибыли.

---

Информационный партнер статьи - оператор связи «Зебра Телеком» - https://zebratelecom.ru/

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Что делать, если потерял смартфон
Мобильные приложения в медицине
Как выбрать беспроводную видеокамеру
Игровой компьютер для гемблера
Новые технологии и индустрия ставок на спорт
Скоростной хостинг и зачем он нужен
Как вписать телевизор в интерьер

Кратко:

Выездные менеджеры - ключевое звено в цепочке продаж: они непосредственно контактируют с клиентом, от качества их работы зависит успех всего дела. Какие возможности дает IP-телефония "Зебра Телеком" для оптимизации работы выездных сотрудников?



Поиск по сайту


Смотрите также