Зачем нужна разработка фирменного стиля | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Зачем нужна разработка фирменного стиля

дизайн фирменного стиляМир бизнеса в последние десятилетия кардинально изменился в России. Все сложнее и сложнее компаниям выделяться на фоне конкурентов. Если раньше роли на рынке формировались в зависимости от цены, то сейчас к ней также добавился имидж.

Маркетологи всего мира каждый день создают уникальный продукт – паблисити компании. Самый яркий пример это продукция Apple. Ее стоимость во много раз превосходит среднюю зарплату россиян, но при этом каждый готов брать кредиты, чтобы приобрести себе новую версию телефона.

Этот феномен вызван раскрученным имиджем компании. Поэтому с каждым годом увеличиваются бюджеты на маркетинг, рекламу и PR. Основа любого продвижения – это фирменный стиль. С его помощью потребитель будет выделять вас среди товаров/услуг конкурентов.

Разработка фирменного стиля – это отдельное направление деятельности маркетологов. Он должен отражать деятельность компании, быть не перегруженным лишними элементами и, конечно же, запоминающимся. Создавая фирменный стиль, избегайте клише и плагиата. Нет ничего хуже, чем похожие друг на друга логотипы или корпоративные цвета. Особенно, если вы почерпнули идею у компании-конкурента.

Фирменный стиль разрабатывает дизайнер. Он подбирает цветовое решение логотипа, расположение элементов в нем. На основе фирменного стиля создается вся печатная раздаточная и сувенирная продукция, презентационные материалы, вывески, баннеры, оформление офиса, дизайн униформы и т.д.

Разработанный фирменный стиль является интеллектуальной собственностью, а значит, никто не имеет права использовать элементы или цвета вашего логотипа. Чтобы иметь возможность подать в суд на компанию, использующую вашу символику, стиль должен быть запатентован. Это дополнительная гарантия вашей уникальности.

Главное в фирменном стиле – это логотип. Он будет использоваться регулярно на всех площадках, где компания позиционируется. Поэтому логотип должен быть читабельным, приметным и узнаваемым. Лучше отказаться от надписей, потому что при его размещении маленьким размером, текст будет не виден.

Опытные пиарщики и маркетологи часто сталкиваются с таким явлением как «кладбища логотипов». Будьте готовы, что в какой-то момент ваш лого может стоять рядом с компанией конкурентов. Логотип должен быть заметным, но не «кричащим». Избегайте сочетания слишком ярких и активных цветов, например, красного и оранжевого.

Вы можете заказать фирменный стиль у компании Cinar.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Почему мы не можем жить без интернета
Медийная и контекстная реклама
Нужен ли грим на телевидении
Разработка и продвижение сайтов
Защита и стиль смартфона
Мобильные технологии в отеле

 

Кратко:

Мир бизнеса в последние десятилетия кардинально изменился в России. Все сложнее и сложнее компаниям выделяться на фоне конкурентов. Если раньше роли на рынке формировались в зависимости от цены, то сейчас к ней также добавился имидж.



Поиск по сайту


Смотрите также