Обновите контент и усильте SEO: или как научить старый сайт новым трюкам | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Обновите контент и усильте SEO: или как научить старый сайт новым трюкам

стратегии сео

Вы написали эту статью для своего сайта несколько лет назад. На то время представленная в ней информация была актуальна и ценна. Читателям статья понравилась… они открывали ее из поиска, комментировали и делились ею на форумах и в соцсетях. Но мир идет вперед, и ваши читатели тоже двинулись дальше.

Так, может быть, пришла пора вернуться к той старой публикации, обновить ее и снова заняться ее продвижением?

Когда я начала апдейтить старые сообщения на своих сайтах, неожиданно для себя поняла, что актуализация ранее опубликованного контента может оказаться одной из самых эффективных стратегий SEO. О других вариантах оптимизации сайтов вы можете прочиать вот здесь.

Апдейт - обычная практика?

В течение последних четырех лет я часто спрашиваю своих клиентов, которым делаю или продвигаю сайты, о том, как часто они обновляют контент на сайтах и блогах. С каждым годом все больше людей отвечают утвердительно, одновременно сообщая, что такая стратегия дает «сильные результаты». Так что я абсолютно уверена в том, что старые статьи надо обновлять, и что это - мощная стратегия контент-маркетинга.

Почему так эффективно обновлять старые статьи?

Есть как минимум пять причин обновить старую публикацию, а затем написать что-то новое:

  1. Тема проверена, поскольку у вас есть данные об эффективности первой версии
  2. Обновить старую статью можно очень быстро, потому что часть исследований уже проведена
  3. Качество материала выше, потому что обновленная статья получается глубже, она затрагивает больше аспектов главной темы
  4. Такой контент проще продвигать в социальных сетях, потому что вы уже знаете, кому он будет интересен
  5. Статья быстрее выйдет в топ поиске, потому что ее URL-адрес уже имеет обратные ссылки и авторитет.

Другими словами, вы получите лучшие результаты с меньшими усилиями.

В этой статье я расскажу о том, как правильно апдейтить контент. В этом руководстве по обновлению старых публикаций я покажу, какие сообщения нужно пересматривать, как их надо обновлять и, наконец, как продвигать обновленный контент. К тому времени, как вы дочитаете до конца, вам будет очевидно, что в 2021 году эта контентная стратегия может оказаться супер-эффективной.

Какие публикации обновлять?

Апдейт контента хорошо работает, если ваш сайт существует, как минимум, пару лет. Вы опубликовали более 100 статей и Google Analytics показывает, что одни материалы получают в 10 раз больше трафика, чем другие.

Наша цель - сделать так, чтобы как можно больше статей перешло в эту категорию с отличными результатами. И здесь важно понимать, что у определенных типов статей есть лучшие возможности стать крупными генераторами трафика. И вот как их найти:

  • Статьи с почти высоким рейтингом. Они могут стать магнитом для трафика, если их еще немного поднять;
  • Статьи, которые уже привлекают много посетителей, но есть риск, что их превзойдут материалы на конкурирующих площадках;
  • Статьи, которые вызвали активную реакцию при первой публикации;
  • Научные и технические статьи, информация в которые устарела.

Обновите статьи с почти высоким рейтингом

У вас, вероятно, есть старый контент, который занимает довольно высокие позиции, Скажем находится на второй странице поисковой выдачи Google. Найдите их, улучшите, и через несколько дней они, скорее всего, выйдут в ТОП-10.

В отличие от классического исследования ключевых слов (поиск фраз, создание контента, проверка ранжирования), здесь Google сам подсказывает вам, на какие поисковые фразы следует ориентироваться (проверять ранжирование, находить фразы, улучшать контент). Такая методика намного эффективнее традиционного подхода.

Эти данные находятся в ваших отчетах на Google Search Console (GSC). Вы можете получить доступ к этому отчету непосредственно в GSC, в Google Analytics (если вы ее подключили к сайту) или в любых удобных вам отчетах по мониторингу рейтинга используемого вами инструмента SEO.

Обновите статьи, рейтинг которых начал снижаться

Это - вторая большая возможность для SEO. Найти такие материалы можно двумя способами. Первый - это трафик. Просто проверьте изменения трафика на любой странице. И выберите те, у которых месяц назад были высокие показатели посещаемости, но теперь они стали заметно хуже.

Как обновить старые статьи для SEO и повышения рейтинга

Есть два подхода к обновлению статей блога: быстрый и глубокий. Некоторые владельцы сайтов используют первый способ и просто обновляют заголовок и слегка переписывают пару параграфов публикации. Другие выбирают более сложный путь и фактически переписывают весь пост от начала до конца.

Что касается меня, то я предпочитаю второй подход. Если я понимаю, что материал требует апдейта, то я полностью редактирую статью.

Чтобы вывести старую статью новый уровень, я начинаю с изучения ее темы:

  • Есть ли по этой теме какие-то новые сведения?
  • Изменилось ли наше понимание тематики?
  • Могу ли я привести новые примеры?
  • Какие визуальные материалы лучше всего подходят для иллюстрации этого контента?

По окончании этой работы я понимаю, какие предложения и разделы следует сохранить, и что будет переработано. Процесс ведения блога аналогичен процессу создания любой новой статьи: от исследования ключевых слов до разработки окончательного текста и заголовка.

Как продвигать обновленные статьи на сайте

Переписанные статьи имеют особые возможности, которых нет у свежего контента. Для каждого канала существует своя тактика продвижения контента: поисковая, социальная, электронная и при помощи инфлюенсеров.

1. SEO: исследование ключевых слов уже проведено.

Возможно, вы выбрали статью, написанную ранее на основе той или иной ключевой фразы. Вы можете использовать тот же анализ для семантического SEO улучшенной статьи, включив в новую часть все связанные фразы и подтемы.

2. Соцсети: поделитесь с тми, кто поделился этим контентом в прошлый раз

Используя специальный платный инструмент, вы можете найти «самые популярные» шеринги исходной версии вашего конетнта. Просмотрите, найдите несколько хороших, а затем свяжитесь с авторами. Или (что намного проще) отметьте их, когда поделитесь в соцсетях обновленной статьей.

3. Маркетинг с инфлюенсерами для SEO

Найдите статьи, которые были связаны с оригиналом (или ссылаются на него), а затем сообщите их авторам, что статья была обновлена. Веб-мастера могут написать на это же тему снова, особенно если новая версия включает данные новейших исследований.

4. Маркетинг с инфлюенсерами дл сотрудничества

На этот раз вам будет намного проще заинтересовать авторитетных авторов. Напишите им что-то вроде «Эта статья имела большой успех, поэтому мы решили вернуться к ней…» или «Я надеюсь, что вы внесете свой вклад в одну из наших самых успешных статей…»

Это важно! Не упускайте возможность сотрудничать с влиятельными лицами интернета при обновлении вашего контента. Они могут помочь вам расширить охват в социальных сетях и получить ценные обратные ссылки. Они также расширяют вашу сеть читателей и делают вашу работу над сайтом намного более увлекательной. Да и вообще, что может быть лучше новых друзей!

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Твиттер против спама
Эффекты соцсетей на современное общество
Покупать ли прокси или использовать VPN?
10 лучших каналов для раскрутки сайта
Как вести фотосъемку массовых событий
Как выьрать акустический кабель
Как сдать лом стали

Кратко:

Я абсолютно уверена в том, что старые статьи надо обновлять, и что это - мощная стратегия контент-маркетинга.



Поиск по сайту


Смотрите также