Как попасть в индекс и не опоздать | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как попасть в индекс и не опоздать

Не первый год профессионально занимаясь раскруткой сайтов, мы долго искали правильные пути для скорейшего попадания  новых статей в индекс Яндекса или Google. Все, кто не понаслышке знаком с решением таких задач, наверняка знакомы с этой проблемой. Как поисковик выбирает, что ему индексировать в первую очередь, знает разве что сам поисковый робот Яндекса. И процесс индексации новых страниц – не более предсказуем, чем погода на послезавтра. Иногда результаты видны уже через пару часов, а порой  новые страницы месяцами не могут попасть в индекс.

Поиски и находки оптимизаторов

индексирование сайтовМы изучили не один десяток «проверенных» методов, описанных как в профессиональной литературе по продвижению и раскрутке сайтов, так и на форумах и в блогах коллег оптимизаторов. Каждое новое предположение, высказанное в последние годы, было нами честно отработано и протестировано. И в нашей профессиональной копилке имеется примерно полтора десятков работающих способов. Все они абсолютно законные, вполне пригодны для использования, и мы все их обязательно применяем. Однако, у каждого из них есть свои плюсы и свои минусы. Некоторые имеют ряд ограничений, но для этой статьи мы выбрали метод, который нам кажется наиболее простым и понятным. Итак, задача – быстро проиндексировать новую страницу, Реально ее выполнить за несколько часов,  вполне.  Опишем способ, при помощи которого мы уже довели до Яндекса не одну сотню  страниц.

Прежде, чем вступать в схватку, подготовься

Что имеется в нашем СЕО-арсенале? Для каждого нового сайта, который мы берем на сопровождение мы регистрируем  новый твиттер-аккаунт и понемногу продвигаем его, затачивая под тематику самого сайта. Вот это – и есть наш авангард. Но одного авангарда мало, ему на помощь выдвигаются все остальные твиттер-аккаунты. Сколько их нужно всего? Не менее 5-7, а лучше больше. Все солдатики это эта рати должны иметь разные имена и аватарки, интеерсы, указанные в профилях, также должны быть разными, и уж конеыно, они должны быть зарегистрированы на разные почтовые адреса. В идеале, у них должны быть разные читатели. И весть процесс продвижения мы будет основывать на общении в твиттере. Аккаунты нужно прокачать. Выделите на это неделю – две и успейте набрать за это время русскоязычных читателей – не менее 150-200  для каждого.

Вперед, к вершинам!

Итак, новая страница для сайта написана. Как только она сохранена и получила свой адрес,  публикуйте твит в том самом авангардном аккаунте, специально раскрученном  под тематику именно данного продвигаемого сайта. Спустя минут пять после появления  в ленте  стартового твита мы начинаем обсуждение его текста с остальных аккаунтов. Они имитируют дискуссию, спорят, высказывают свои мнения, ретвитят исходный твит и отвечают друг другу, то есть создают целую сеточку  коротких записей, отцентрованных вокруг главного твита со ссылкой на статью. Поскольку поисковый робот Яндекса буквально «живет в твиттере, то уже через час-полтора в кеше Яндекса на блогах появятся ссылки на большую часть твитов этой беседы, а еще через два-три часа можно ждать новую страницу в индексе. Как видите, ничего сложного. Удачного продвижения!



Поиск по сайту


Смотрите также