1) средство массовой информации; представляет собой организованную систему, действующую в рамках и интересах другой системы более высокого уровня. Получателем информации выступает, разделенная пространством и временем (или одновременно тем и другим), массовая аудитория. К особенностям телевидения следует отнести: а) возможность опосредованно го обращения к телевизионной аудитории, через определенные способы доставки информации; б) возможность быстро распространять информацию, вплоть до передачи сообщения, показа события в момент его свершения; в) определенная, заранее обусловленная периодичность, систематичность распространения сообщений; г) универсальность массовой информации.
2) техническое средство; способ создания передач, трансляций, показа визуальной информации посредством радиотехники и других электронных, электромагнитных и электрических систем, проводной и кабельной связи, оптических (в том числе лазерных и голографических) систем со звуковым сопровождением или без него.