Исследование телевизионной аудитории - Словарь СМИ
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
ИГ ИД ИЗ ИК ИЛ ИМ ИН ИО ИР ИС ИТ

Исследование телевизионной аудитории

Проводится с целью определения рентабельности к.-л. программы (постоянной рубрики, цикловой передачи, сериала и т.п.). При исследовании основное значение имеют следующие данные: численность совокупной аудитории; число активных телезрителей (постоянно смотрящих данную программу); рейтинг; затраты на производство; стоимость 1 мин рекламы, размещаемой в этой программе.
 
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????