SWEEPS - Аудиовизуальные и мультимедиа технологии
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
1 2 3 4 5 6 7 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
S SA SB SC SD SE SF SH SI SK SL SM SN SO SP SQ SR ST SU SV SW SX SY

SWEEPS

Сезонный анализ популярности телепрограмм.
Анализ популярности телепрограмм, проводимый компаниями А.К. Нильсен и «Арбитрон» 3 раза в год с охватом около 200 телерынков. Каждый анализ проводится в течение 4 недель в периоды: октябрь-ноябрь, февраль-март и апрель-май. Данные о местной телеаудитории являются исходными при проведении рекламных мероприятий. Поскольку для большинства телестанций эти анализы являются единственными показателями популярности их передач в течение всего года, то в эти периоды они передают, как правило, программы, популярность которых гарантирована
 
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????