Advertising appropriation - Англо-русский словарь-справочник современного бизнеса
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
1 4
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
AB AC AD AF AG AI AK AL AM AN AP AR AS AT AU AV AW

Advertising appropriation

ассигнования на рекламу
часть дохода компании, вкладываемая в рекламу за определенный промежуток времени. Ассигнования на рекламу обычно определяются после вычисления административных и производственных расходов, прямых торговых издержек и приемлемого уровня прибыли. Величина ассигнований на рекламу может определяться, исходя из: (а) процента прогнозируемых продаж; (б) необходимости выполнения поставленной задачи; (в) оценки числа проданных единиц товара в предыдущий отчетный период; (г) затрат на рекламу конкурентов; (д) а также на основе волевого решения. Ассигнования используются в рамках программы, рассчитанной на конкретный период времени (3,6,12 месяцев или более продолжительный срок).
 
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????