Advertising - Англо-русский словарь-справочник современного бизнеса
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
1 4
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
AB AC AD AF AG AI AK AL AM AN AP AR AS AT AU AV AW

Advertising

Реклама
Целенаправленное воздействие на потенциального потребителя с помощью средств массовой информации (радио, телевидение, печать и т. п.), путем установления рекламных щитов, световых экранов и т. п. в местах массового скопления людей (стадионы, концертные залы, выставки и т. д.).

Реклама не только формирует потребности, но и оказывает значительное влияние на произ-во и потребление.

Реклама доводит информацию о потребительской стоимости продукции до потребителя, стимулируя тем самым потребление, а следовательно, косвенно участвует как в воспроизводстве, так и в формировании новых потребностей.
 
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????