Macro- environment - Англо-русский словарь-справочник современного бизнеса
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
1 4
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
MA MB ME MI MO MU

Macro- environment

общая окружающая среда
совокупность coциально-экономических факторов, влияющих, на способность компании реализовать на рынке производимые ею товары и услуги. Принято различать культурные, демографические, экономические, природные, политические и технологические группы факторов. Культурные оказывают влияние на формирование ценностных и поведенческих предпочтений общества, причем все они оказывают влияние на потребительские решения; демографические включают влияние таких характеристик народонаселения, как численность, плотность, расположение, возраст, пол, раса, род занятий и т.д.; экономические подразумевают уровень заработной платы, характер ценообразования, потребительский спрос, покупательную способность, уровень инфляционных ожиданий и т.д.; природные связаны с наличием или отсутствием таких природных ресурсов, как сырье и источники энергии, которые оказывают существенное влияние на производство, жизненный уровень населения и рыночную деятельность; политические - это действующее законодательство, эффективность работы государственной системы, место, занимаемое в обществе лоббистами, и т.д.; технологические - способность научно-технологического потенциала создавать новую продукцию, открывать новые рынки и новые рыночные возможности.
 
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????