Low-price strategy - Англо-русский словарь-справочник современного бизнеса
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
1 4
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
LA LE LI LO LU

Low-price strategy

стратегия низких цен
установление относительно низких цен на продукцию или услуги обычно с целью стимулирования спроса и завоевания большей доли рынка. Такая стратегия имеет экономический смысл для производителя товара и его продавца тогда, когда может быть получен значительный эффект от расширения объемов производства или когда имеется высокая чувствительность потребителей к цене, а продавец обладает конкурентными преимуществами.
 
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????