![]() | Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации |
Планирование рабочего времени |
В контексте информационных технологий, WFM представляет собой решение для автоматизации процесса управления рабочим временем персонала. Наибольшее распространение WFM-решения получили в центрах обработки вызовов, где основной целью их использования является повышение производительности за счет:
составления оптимального расписания работы операторов в соответствии с уровнем их квалификации, направлением специализации, а так же пожеланиями сотрудников;
эффективного планировния численности персонала на основании анализа работы ЦОВ за предыдущие периоды времени;
мониторинга работы операторов в режиме реального времени;
создание комфортной рабочей среды для операторов и т.д.
![]() | Домой • Словари • Вход | ![]() |
© 2007 Julia Volkova | XHTML | CSS | Powered by Glossword 1.8.6 |