Customer Relationships Management - Англо-русский словарь-справочник современного бизнеса
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
1 4
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
CA CB CD CE CF CH CI CL CM CO CR CU CY

Customer Relationships Management

CRM
управление взаимоотношениями с клиентами
В общем контексте, CRM - это стратегия ведения бизнеса, основанная на эффективном управлении взаимоотношениями с клиентом в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное понимание и использование потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

CRM как концепция предполагает создание клиент-ориентированной компании.

В разрезе информационных технологий, CRM-система представляет собой набор аппаратных и программных решений, автоматизирующих такие основные направления деятельности компании как продажи, маркетинг, обслуживание и поддержку клиентов. За счет создания единого информационного пространства компании, автоматизации внутренних бизнес-процессов по работе с клиентами и партнерами, CRM-система позволяет получать целостный профиль клиента, включая информацию по истории взаимоотношений, детали ведения бизнеса, анализ предпочтений клиента. Такой подход, в свою очередь, дает компании возможность предоставлять свои товары и услуги по правильным каналам, в нужное время и по приемлемой цене.

 
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????