Interactive Voice Response - Телеком-термины
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
1 3 4 5 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Д К Л
I IC ID IE IF IG IL IM IN IO IP IR IS IT

Interactive Voice Response

[IVR]
Интерактивный голосовой ответ
IVR - система интерактивного голосового взаимодействия, позволяющая абоненту, используя специальное речевое меню посредством нажатия клавиш в тоновом режиме (либо технологии распознавания речи), получить доступ к интересующей его информации. Так же IVR может использоваться для маршрутизации звонков внутри центра обработки вызовов, обеспечивая при этом рациональную загрузку операторов в соответствии с их специализацией.

Различают статические и динамические IVR-системы:

Статическая IVR-система основана на голосовом меню, в котором абоненту предоставляется строго ограниченное количество информации в форме предварительно записанных голосовых сообщений.

Динамическая IVR-система предполагает извлечение необходимой информации из баз данных в соответствии с правилами маршрутизации, разработанным в компании (например, абонент может получать справку о текущем состоянии своего счета или о текущем курсе валют).

 
Дата обновления: 15 Января 2009
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????